Огонь входит в твою душу.
Ты обнимаешь его, а он — тебя.
Наполняет и зовёт, пробуждает страхи
И своим танцем изгоняет их.
Чти его, полюби его, поиграй с ним,
И он полюбит тебя.

Публикуя этот материал, убедительно прошу обратить самое пристальное внимание на приведённые в нём правила техники безопасности при игре с огнём. Очень надеюсь, что статья поможет тем, кого живо интересуют эксперименты в этой области, избежать совершения по незнанию ошибок, которые могут оказаться фатальными для ваших нижних, вас самих, ваших соседей и вашего жилища. В отличие от обыденной жизни, где нужно семь раз отмерить, прежде чем один раз отрезать, экстремальные БДСМ-практики требуют тысячекратных тренировок, проверок и перестраховок. Пожалуйста, не забывайте, что речь идёт о человеческой жизни.
Alek Zander

Введение

Игра с огнём (fire play) в БДСМ — не только чувственная практика, но и жанр искусства. Никакая другая игра не бывает такой захватывающей, пламя в руках опытного человека обретает таинственные и волшебные свойства, стороннему же наблюдателю зрелище внушает трепет.

Новички, наблюдающие игру с огнём впервые, часто думают, что это фокус. Никакого фокуса или иллюзии нет: и голубоватое пламя, и обнажённая плоть, которую оно лижет, реальны. И лишь благодаря опыту, чувству времени и чувству ритма Верхнего нижний не сгорает.

Если наш воображаемый наблюдатель — сабмиссив, она, возможно, видела такое и раньше. Может быть, даже сама испытывала действие огня и знает, что чувствует женщина, с которой играют сейчас, и в глубине души хотела бы оказаться на её месте. А может быть, ей только предстоит пережить эти ощущения, и мысленно она уже там. Она ещё боится огня, боится сгореть, но наблюдение за уверенными действиями Топа выстраивает в ней уверенность в том, что он не спалит её. Она знает, что если не сегодня, то в другой раз, но рано или поздно огненный поцелуй коснётся и её кожи. И когда она будет готова, она ляжет под танцующие языки пламени, пленившие её душу.

Зритель-Верхний тоже очарован. Его восхищает ритмичный ток движений проводящего сессию, и он хочет уметь делать это сам. Приобрести знания, чтобы сделать свои умения разнообразными. Возможно, он попросит опытного Мастера научить его.

Это пособие написано для тех, кто узнал в этих описаниях себя, и для всех, кто хочет с той или иной целью научиться играть с огнём, для Верхних и нижних. О жанру оно представляет собой справочный материал для использования наряду с учебной сессией с опытным игроком и затем для освежения памяти. Пособие нельзя использовать как единственный источник знаний о fire play.

Fire play в исполнении опытных Мастеров относительно безопасна, и их нижние редко получают ожоги. Новичок, пытающийся играть наобум, увеличивает опасность тысячекратно. Если вы не посещали учебных сессий, проводимых автором данного пособия, но наткнулись на этот текст, конечно, прочитайте его, но прежде чем играть самостоятельно, всё равно найдите опытного Мастера, человека, в чьём умении вы не сомневаетесь, и попросите его показать вам на практике, как это делается в рамках разумности и безопасности.

Что есть игра с огнём, и чем она не является

Игра с огнём — это одна из экстремальных форм воздействия (edge play). Кроме того, это весьма продвинутая практика. Продвинутая не в том смысле, что для её исполнения необходим долгий «стаж в Теме», а в том смысле, что чтения справочных материалов недостаточно для того, чтобы начать экспериментировать самостоятельно: «живое» обучение у опытного Мастера необходимо.

Научиться fire play не слишком сложно, главное — что учиться обязательно. При открытости к усвоению новых знаний, при наличии некоторой координации движений и способности к концентрации внимания вы овладеете необходимыми умениями без особого труда. Базовая техника fire play состоит в серии чётких, отработанных ритмичных движений и в контроле времени, под последним понимается способность уловить момент, когда пламя необходимо стряхнуть с тела нижнего, прежде чем оно обожжёт его. В этом заключается суть игры с огнём.

Fire play — единственная БДСМ-практика, участников которой всегда трое.

Огонь, вышедший из-под контроля, может приобрести собственное независимое существование, и обязательно сделает это, поэтому к пламени всегда следует относиться, как к живому существу. Другие двое — Верхний и нижний партнёры. Верхний должен быть в состоянии контролировать всех троих.

Fire play — это чувственная практика. Она направлена скорее на создание необычных осязательных ощущений, чем на причинение боли. Во время сессии между Верхним и нижним поддерживается практически непрерывный телесный контакт. Верхний всё время стряхивает пламя с тела партнёра. Даже при смене факела одной рукой следует по возможности поддерживать этот телесный контакт, чтобы успокаивать нижнего и помогать ему оставаться расслабленным.

Игра с огнём создает интенсивные ощущения обоим партнёрам, но её нельзя рассматривать как болевое воздействие. Предупреждаю тех, кто хочет овладеть навыками fire play для того, чтобы добавить в свой арсенал создание или переживание новых болевых ощущений, что такой подход чреват риском причинения недопустимых ожогов и травм. Если вы не в состоянии контролировать свою садистскую или мазохистскую жажду боли, вам, думаю, нельзя пробовать fire play.

Задачи fire play

Можно ли, практикуя игру, ставить и решать определённые задачи? Этим вопросом задавались многие. Давайте начнём с определения «задачи». Я вообще люблю определения, поскольку единственный способ эффективной коммуникации — это разговор на общем языке. Итак, «задача» — это конкретный элемент достижения поставленной цели. Думаю, всякий в игре решает те или иные задачи, неважно, отдаёт он себе в этом отчёт или нет. Конечно, в рамках одной сессии или сцены можно ставить и решать несколько разных задач. (На моём языке «сессия» — это игра, осуществляемая приватно, «сцена» — игра, осуществляемая на публике, перед зрителями, например, в клубе или на игровой вечеринке). В том и в другом случае в расчёт принимается целый ряд задач.

Осуществляя fire play, я исхожу из множества задач. Главные — не сжечь партнёра и не спалить дом. Кроме них, есть и иные.

  • Испытал ли нижний состояние сабспейса?
  • Была ли сессия интенсивной?
  • Достаточно ли я уделил времени, чтобы успокоить и расслабить нижнего перед началом воздействия?
  • Был ли я сам спокоен?
  • Правильно ли я понимал её невербальные сигналы (язык тела)?
  • Давал ли я ей достаточные паузы для отдыха от огня во время сессии?
  • Были ли мои движения плавными и уверенными?
  • Чётко ли я справлялся с неожиданностями?
  • Распределял ли я огонь по телу равномерно, так чтобы не создавать перегрева в отдельных местах?
  • Была ли игра разнообразной?
  • Не прервалась ли сессия преждевременно из-за возникшей в её ходе проблемы?
  • Не причинён ли нижнему вред?
  • Не причинён ли вред месту, где проводилась сессия?

Вы, возможно, никогда специально об этом не задумывались, но именно эти вопросы всё время вертятся в моей голове, когда я играю с огнём.

Если ответ на все перечисленные вопросы, кроме трёх последних, утвердительный, значит, сессия или сцена была успешной. Если ответ на какой-либо из вопросов иной, я должен понять, что было не так и почему, чтобы в следующий раз не повторить ошибку.

Я использовал этот пример, чтобы проиллюстрировать мой подход к постановке задач для fire play. Ваш подход может полностью совпадать с моим, а может отличаться. Главное, чего я хочу добиться, — это заставить вас чётко сформулировать, чего вы ожидаете от игры и как вы намерены этого добиваться.

Добро пожаловать в моё Зазеркалье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *